Лариса Столетова

Лариса Столетова

О себе

Тренер коммуникативных навыков и нетворкинга
Подготовка к публичным выступлениям. Спичрайтинг
Писатель, блогер, журналист (член Союза журналистов России с 2005 года)
Ведущая Дебат-клуба

Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Преподавание
Должность: Преподаватель
Москва
Контакты
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment c mroi6k9m bs
Лариса Столетова

Эффективная коммуникация отличается от стихийно складывающегося общения наличием цели.

Четкая цель поможет экономить время на общение — когда вы вступаете в разговор, четко обозначая, чего хотите: «Есть предложение», «Надо посоветоваться», «Есть вопрос», «У меня просьба» и даже «Хочу поругаться». Это позволяет настроить собеседника на конструктив без лишних слов. Применяется в коммуникациях с командой и партнерами, с которыми не прерывался контакт, в остальных случаях понадобится подводка (рассказ о контексте) и даже small talk для сонастройки эмоциональных состояний.

Наличие четкой цели помогает контролировать собственные эмоции. Если вы осознаете, что стремитесь не наращивать конфликт, а разрешить ситуацию мирным путем, то гораздо легче не реагировать на раздражители, а искать то общее, на основании чего можно договориться.

Больше об управлении эмоциями здесь: https://stoletovalarisa.ru/2024/08/31/what-to-do-with-negative-emotions/

Big comment c mroi6k9m bs
Лариса Столетова

Продвижение благотворительного фонда: не о больных, а о здоровых

Вчера провела бесплатный тренинг по деловому письму для благотворительного фонда «Белогорье против детского рака». Дело, которым занимаются эти женщины, очень непростое, и естественно, захотелось максимально им помочь.

Сегодня я отправила им кое-какие дополнительные материалы и письмо с размышлениями о продвижении фонда в целом.

Сейчас фонд ведёт сбор средств с опорой на истории о детях, нуждающихся в лечении (процент отклика на запросы фонда мизерный). Я же предложила сделать наоборот. Вот что я им написала:

«Попробуйте сделать акцент не на страдающих детях, которые к тому же время от времени становятся ангелами, а на благотворителях. Делайте акцент именно на людях, которые делают добро. Отмечайте самых значимых помощников.

Ведь от чужого горя проще отмахнуться, а вот понять, что твой знакомый такой хороший человек, и в бизнесе ему, скорее всего, везет, потому что он щедр на добрые дела (в нашем культурном коде прошит такой алгоритм), это может вызвать и у других желание помочь фонду, подвигнуть человека самостоятельно узнать, на что вы сейчас собираете.

Просите публикации в СМИ и рассказывайте о ваших благотворителях. Как, например, много сделал митрополит, но и пластиковая крышечка от малыша Васи тоже стала вкладом в одно большое общее благое дело.

Рассказывайте истории успеха, как тот выжил, этот заговорил - такие истории вдохновляют, дают надежду и веру в добро».

Позитив сможет объединить, сделать здоровых счастливыми, а больных здоровыми.