Продажа будет: какие слова и фразы убеждают купить ваш товар

По тому, что говорят сотрудники отдела продаж во время тренировки или обучения, можно быстро понять – будет ли продажа и запомнится ли презентация покупателю. Если продавец делает стандартную презентацию для клиента, не выделяет уникальные черты и звучит как заезженная пластинка, то у него не купят. Давайте разберемся, какие слова можно и нужно использовать, а какие сразу исключить из речи менеджера по продажам.

Примеры убедительных формулировок

Сравним две фразы:

  1. «У нас есть решение, которое поможет сгенерировать нужное количество подписчиков».
  2. «У нас есть проверенное решение, которое эффективно, быстро и, самое главное, позволяет привлекать от 100 до 130 горячих лидов в месяц».

Что поменялось? Добавили слова, которые как бы доказывают, что у нас хорошее предложение.

Почему «как бы»? Потому что фраза звучит убедительнее, но, если разобраться, то доказательств нет. О доказательствах поговорим позже, а пока разберем какие слова повлияли на наше восприятие:

  • Проверенный – говорит о том, что это надежно, что уже кто-то использовал или тестировал продукт или услугу.
  • Эффективно и быстро – создает ощущение, что наша проблема решится, и решится быстро.
  • Добавили цифры. Предложение с цифрами всегда звучит убедительнее, чем без них.

Давайте сравним на дополнительном примере:

  1. «У меня большой опыт в сфере услуг».
  2. «У меня более 10 лет опыта работы в сфере услуг».

Во второй фразе появляется число и нам, как читателям или слушателям, становится понятнее, что значит «большой опыт»: теперь, когда появилось уточнение «10 лет», мы можем для себя сформировать понимание действительности и размера опыта.

Как усилить формулировку: полезные рекомендации

1. Используйте конкретные числа, а не округленные

Вместо «У меня более 10 лет опыта работы в сфере услуг», лучше называть конкретнее – «У меня 11 лет опыта работы в сфере услуг». Фраза с 11-ю годами воспринимается лучше, поскольку есть четкая цифра, а не заезженное выражение «более».

  • Мы предлагаем более 100 наименований.
  • У нас более 1000 клиентов.
  • Мы реализовали более 120 проектов.

В этих примерах мы видим стандартное, типовое описание и пропускаем его. Взгляд не цепляется и мозг не считает важным остановиться и осознать данные числа.

Лучше сказать:

  • «Мы предлагаем 112 наименований сантехники для дома». Ведь это можно посчитать, значит, лучше посчитать.
  • «У нас более 1000 клиентов» замените на фразу «1052 клиента на 7 апреля 2024», и цифра будет цеплять внимание.
  • Ну а предложение «Мы реализовали более 120 проектов…» навряд ли предполагает, что это 129 проектов. Скорее всего, у вас 120 или 121 проект. Лучше уберите слово «более» и сделайте число не «круглым», тогда доверия будет больше. Вместо 120, напишите 119.  А если их 122, то 122 будет смотреться лучше.

2. Исключите слова неуверенности

  • «Наверное, это лучшее предложение на рынке».
  • «Возможно/вероятно, вы уже слышали о наших преимуществах».
  • «Может быть, мы сможем найти для вас решение».
  • «Я постараюсь успеть к понедельнику».

Данные слова создают ощущение, что вы сами не уверены в том, что вы говорите. А раз вы не уверены, почему ваш клиент должен вам поверить? Для большей убедительности достаточно не использовать слова «неуверенности». Вместо «Наверное, это лучшее предложение на рынке», лучше скажите: «Это лучшее предложение на рынке».

Если же вы хотите усилить эффект от вашей презентации, то попробуйте следующие формулировки:

  • «Когда вы услышите наши преимущества, вы поймете за что нас ценят клиенты..».
  • «Вы точно сможете получать товар в срок».
  • «Мы гарантируем поставку день в день».
  • «Я уверен, что вы будете довольны».

Чувствуете, как повышается доверие?

3. Используйте продающие слова

Для каждой сферы есть свой список продающих слов, и некоторые слова уже стали заезженными, например, «качественный» или «только сегодня». Но есть слова, которые еще создают в голове покупателя желание купить сейчас. Разделил их по категориям и указал триггеры при принятии решения:

Скорость

Слова: «моментально», «быстрый». Примеры:

  • «Моментальная установка наших креплений позволит вам сэкономить время в выходной день».
  • «Быстрая доставка, вы получите товар уже на следующий день после заказа».

Экономия

Слова: «бесплатно», «сэкономите», «выгода». Примеры формулировок:

  • Недавно видел в магазине костюмов: «При покупке пиджака, брюки бесплатно». Немного смешно и наивно, но такой прием работает.
  • «Заказывая кухню у нас, вы сэкономите на дизайн-проекте».
  • А вот еще один реальный пример из компании, занимающейся продажей китайских брендов автомобилей на российском рынке: «При покупке автомобиля в кредит и с трейд-ином, ваша выгода составит до 440 тыс. рублей».

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».
  • «Доказанная эффективность наших трав поможет сохранить здоровье зубов».
  • «Мы закрепляем гарантию результата в нашем договоре».

Удобство использования

Слова: «пошаговый алгоритм», «интуитивно понятный», «легкий в использовании».

Безопасность

Слова: «Вернем деньги», «безопасный», «комфортный». Пример формулировок:

  • «Если вы не получите результат за 7 дней, мы вернем вам деньги».
  • «Наш товар абсолютно безопасный для детей. Есть сертификаты качества и результаты исследований».
  • «Наши зубные щетки комфортные в использовании и подходят для всех возрастов».

Таким образом, используя нужные продающие слова, можно заранее повысить шансы на успех в работе с потенциальными покупателями.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Независимый директор, Москва

Многое в статье правильных мыслей, но эта звучит, как песня на Титанике:

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».

Гораздо надёжнее смотрится информация о количестве кораблей оставшихся в невзгоды на плаву ! 

Специалист, Новосибирск

То, что написано в статье, действительно так.
Но как надоели эти фразы в рекламе, особенно в рекламе по телевизору.
И еще более надоела реклама банковских услуг.
Пора ввести сертификацию рекламы на предмет ее достоверности и безопасности для населения!


Специалист, Новосибирск
Александр Сейнов пишет:

Многое в статье правильных мыслей, но эта звучит, как песня на Титанике:

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».

Гораздо надёжнее смотрится информация о количестве кораблей оставшихся в невзгоды на плаву ! 

Вы правы, но ведь за битого двух небитых дают.
Интересно, как неудачи можно отразить в рекламе?

Инженер, Томск
Николай Сычев пишет:
Александр Сейнов пишет:

Многое в статье правильных мыслей, но эта звучит, как песня на Титанике:

Доказательно

Слова: «проверенный», «доказанный, «с гарантией за результат». Примеры формулировок:

  • «Эффективность нашего товара проверена временем. Уже 102 года на рынке кораблестроения».

Гораздо надёжнее смотрится информация о количестве кораблей оставшихся в невзгоды на плаву ! 

Вы правы, но ведь за битого двух небитых дают.
Интересно, как неудачи можно отразить в рекламе?

Мы совершили все возможные ошибки и научились делать хороший товар


Дарю)))

Руководитель, Москва

Интересно, что вы пишете про слова, которые повышают доверие. Но все аргументы и примеры — только цифры и факты

. . .

"Эффективно и быстро – создает ощущение, что наша проблема решится, и решится быстро"

Нет, создает ощущение, что рекламу нужно прогнать через glvrd (Главред), который помечает такие места на удаление как пустые манипуляции

. . .

"Исключите слова неуверенности"

Ну да, и попадите на претензии ФАС по закону о рекламе. Кстати не только в РФ, везде. Вот почему слоган Carlsberg "Наверное, лучшее пиво в мире". Если писать так, это легально. Заявить "мы лучшие" без слов неуверенности – заявка на проблемы

. . .

"Если вы не получите результат за 7 дней, мы вернем вам деньги"

Это не слова, а обязательство. Можно как угодно написать про полный возврат денег, все равно сохранится смысл и убедительность

. . .

P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Руководитель проекта, Москва

Простые и очень правильные советы, тут как раз пример, когда простота - это золото. Меняя слова на более человеческие, можно легче заслужить доверие клиентов.

По-моему, очень практические рекомендации. Сам терпеть перестану писать "более", чувствовал, что тут не все ок, а теперь понял, что именно.

Руководитель проекта, Москва
Станислав Антипов пишет:


P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Ура! Я знал, что Вы существуете и Вы человек, а не нейросеть.)) 

Вы пишите отличные статьи, всегда с большим интересом их читаю. 

Руководитель, Москва
Михаил Боднарук пишет:
Станислав Антипов пишет:


P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Ура! Я знал, что Вы существуете и Вы человек, а не нейросеть.)) 

Вы пишите отличные статьи, всегда с большим интересом их читаю. 

Думаете, нейросети не умеют писать комменты? )) Но спасибо за добрые слова. В час сингулярности машины пощядат вас

Менеджер, Краснодар

     Статья, какая-то банальщина. Эти "убедительные формулировки" лезут в глаза по всем омниканалам. Всё это вчершний, если не позавчерашний день. Работают, необычные или на грани фола, фразы, типа: "Евросеть - цены просто "......" или "Сосу       за копейки". Это "цепляет" целевую аудиторию, хотя вызывает отторжение и протест у нецелевой. 

Где эти, действительно, дерзкие рекламщики?

Аналитик, Москва
Станислав Антипов пишет:
Михаил Боднарук пишет:
Станислав Антипов пишет:


P.s. Ничего личного, просто я вылез из своей интровертской норы и пиарюсь )) Что публикации на пользу, кстати. Больше комментов, выше охват

Ура! Я знал, что Вы существуете и Вы человек, а не нейросеть.)) 

Вы пишите отличные статьи, всегда с большим интересом их читаю. 

Думаете, нейросети не умеют писать комменты? )) Но спасибо за добрые слова. В час сингулярности машины пощядат вас

Нет, просто Михаил настолько со всеми испортил отношения, что он обрадовался, что хоть кто-то с ним разговаривает. Хоть нейросеть. Он тут хорошо набедокурил. Отвёл душеньку - удалял и женщин и мужчин, и старых и малых. Обзывал по всякому, даже фашистами. Проще назвать тех, кого он обошёл стороной.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.