«СберМобайл» и ВШБ НИУ ВШЭ вместе разработают образовательные программы

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили соглашение о сотрудничестве. Цель партнерства — реализовать совместные проекты в сфере менеджмента, взаимодействовать со студентами бизнес-информатики, слушателями программы МБА и других программ дополнительного образования.

Договор подписали генеральный директор «СберМобайла» Сергей Волков и первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков.

В рамках соглашения планируется совместная разработка образовательных программ, проведение исследований, конференций и круглых столов, участие «СберМобайла» в мероприятиях ВШБ, а также организация стажировок для студентов.

Сергей Волков, генеральный директор СберМобайла: «Мы понимаем важность системного взаимодействия между крупными компаниями и вузами. Когда студенты могут учиться на реальных кейсах и решать актуальные задачи бизнеса, это новый уровень образования и новые возможности для всех. Уверен, сотрудничество СберМобайла и Высшей школы бизнеса ВШЭ улучшит образовательный процесс и поможет готовить профессионалов, способных отвечать на вызовы современного мира».

Дмитрий Кнатько, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по корпоративным связям: «СберМобайл развивает динамичный сегмент виртуальных операторов связи, разрабатывает IT-решения для бизнеса и в целом задаёт технологические тренды в телекоме. Подписанное соглашение расширяет наше стратегическое партнерство, реализуемое на разных образовательных программах. Практико-ориентированное обучение, которое наши студенты получают в стенах бизнес-школы, наполняется особым смыслом благодаря партнерству с компаниями — лидерами российского рынка».

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.