11 полезных сервисов для маркетологов

1. SimilarWeb — проверка и анализ конкурентов

Инструмент для детального анализа конкурентов в онлайн-пространстве предоставляет всестороннюю информацию об их деятельности: можно получить ключевые слова, по которым осуществляется продвижение сайтов, а также каналы, привлекающие наибольший трафик, посещаемость веб-ресурсов и данные о присутствии в социальных сетях. Бесплатная версия этого сервиса обычно предоставляет все необходимые инструменты для сбора информации и проведения анализа.

2. Tilda — создание сайтов

Онлайн-платформа позволяет создавать сайты без привлечения дизайнеров и программистов. Функционирует как визуальный конструктор, позволяя собирать сайт из предварительно подготовленных блоков и шаблонов, которые затем можно настроить в соответствии с потребностями компании. Этот инструмент подходит для создания веб-ресурсов любой сложности: от промо-страниц и лендингов до интернет-магазинов и корпоративных сайтов.

Среди возможностей платформы:

  • хранение данных на серверах платформы;
  • регистрация домена на платформе tilda.ws;
  • подключение собственных доменов;
  • оптимизация сайтов для поисковых систем;
  • отслеживание посещаемости сайта;
  • интеграция с инструментами аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics);
  • интеграция с платежными системами, CRM и другими сервисами.

Существует три тарифных плана: бесплатный, с ограниченными возможностями, и два платных.

3. Главред — подготовка контента

Сервис помогает автоматически избавить текст от лишней «мусорной» информации, делая его более ясным и информативным. Основная идея заключается в том, чтобы уменьшить количество излишних слов и сосредоточиться на передаче смысла. Его можно интегрировать в ваш текстовый редактор или использовать прямо на веб-сайте для очистки текстов от лишних элементов.

4. Unisender — создание и запуск email-рассылок

Платформа для организации email-рассылок. Подходит как для тех, кто уже отправляет рассылки и ищет более эффективные инструменты управления ими, так и для тех, кто только планирует начать заниматься email-маркетингом и ищет надежное решение для этого.

Сервис предоставляет широкий спектр возможностей:

  • создание всплывающих и статических форм для сбора базы данных прямо на вашем сайте;
  • удобный блочный редактор писем и доступ к более чем 100 шаблонам для быстрого создания эффективных рассылок;
  • подробная аналитика, позволяющая отслеживать эффективность кампаний и повышать их результативность;
  • настройка автоматических цепочек писем для автоматизации процесса взаимодействия с аудиторией;
  • возможность отправки SMS-рассылок для дополнительного взаимодействия с клиентами.

Есть бесплатный тарифный план, который позволит попробовать все возможности платформы без дополнительных затрат.

5. SMMplanner — организации работы в соцсетях

Сервис для автоматической публикации текстов, фотографий и видеоматериалов по заранее составленному графику. Оснащен встроенным искусственным интеллектом, созданным на основе технологии Chat GPT+. Сервис позволяет запланировать десятки постов всего в один клик. Вы можете отслеживать реакции на публикации: лайки, репосты, комментарии, сохранения, количество просмотров видео и вовлеченность (ER reach) за последние 7-30 дней. Сервис предоставляет общую статистику и позволяет легко найти пост недели, а также получить данные по каждому отдельно взятому посту.

6. eLama — управление рекламной кампанией

Сервис облегчает управление рекламными кампаниями, начиная с процесса запуска рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads. Удобная и практичная платформа объединяет необходимые данные в единый удобный дашборд, предоставляя простой, интуитивно понятный инструментарий для контроля за рекламными сервисами.

7. Trello — управление проектами по методу Канбан

Эффективный инструмент управления проектами, основанный на принципах канбан-досок – наглядной японской методики выстраивания сбалансированных процессов. Специальный функционал для систематизации позволяет отображать все задачи и этапы работы на специальной доске (проект). Создавая такие доски, можно контролировать статус выполнения: что уже выполнено, что находится в процессе, а что только запланировано.

Есть возможность назначить ответственных, общаться внутри карточек, загружать изображения. При этом вы можете легко перемещать задачи, меняя этапы и отслеживая прогресс в реальном времени. И все это происходит на одном экране. Есть приложение, которое обеспечивает доступ к сервису со смартфона.

8. Asana — управление задачами и командой

Веб-инструмент предназначен для управления проектами и задачами онлайн. Он обеспечивает удобное планирование, отслеживание и координацию работы команды, делая процесс управления проектами более эффективным и продуктивным. Функционал системы позволяет командам работать над документами в режиме реального времени, обмениваться и редактировать их совместно, что способствует более эффективной коммуникации и общей слаженности.

9. Kwork — фриланс маркетплейс

Платформа представляет собой биржу услуг, где все предложения выставлены в форме товаров, или как они здесь называются – «кворков». Здесь представлено около 300 тысяч различных услуг от профессионалов. Пользователи могут выбрать нужный товар, добавить его в корзину и оплатить. Среднее время выполнения заказа составляет всего два дня. Есть возможность разместить заказ и дождаться откликов от исполнителей. На платформе предусмотрена возможность прочитать и оставить отзывы о каждом исполнителе, предоставляется гарантия по возвращению средств в случае отмены заказа. Таким образом обеспечивается безопасность и надежность всем пользователям. Стоимость услуг начинается от 500 рублей и может быть выше – все зависит от выбранной услуги.

11. Fl.ru — поиск исполнителей в каталоге фрилансеров

Крупнейшая площадка для удаленной работы на русском языке помогает найти программистов и инженеров, дизайнеров и художников, копирайтеров и юристов, бухгалтеров и фотографов, а также многих других специалистов – всего более миллиона профессионалов. Вы можете опубликовать свой проект и дождаться откликов или связаться напрямую с исполнителем, ознакомившись с его портфолио и отзывами.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Консультант, Новосибирск

Хорошая подборка, спасибо.

Приятно повеселил Главред с его диагнозом "неуклюжий синтаксис" )))

Финансовый директор, Челябинск

Трелло и асана сейчас не доступны, наши маркетологи пользуются нашей же разработкой - Аспро.Agile и Аспро.Cloud.

Директор по развитию, Санкт-Петербург

Установи на каждый сервис партнерскую ссылку и получай профит ))

Директор по развитию, Санкт-Петербург

Сложилось ощущение, что набор [не всегда релевантных для решаемых задач] сервисов для Терминатора многостаночника ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.