В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.
Побробнее на нашем сайте: https://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/kreativnoe-i-dizayn-myshlenie
Высшее или среднее специальное образование
Диплом о высшем или среднем специальном образовании
Заключение и оплата договора
-
Краткая учебная программа:
Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование.
Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус.
Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты.
Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения.
Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки.
Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.
Категория слушателей (требования к слушателям) – среднее и/или высшее образование. Сфера профессиональной деятельности – руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям.
По набору группы
В результате освоения Программы слушатель должен:
Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений.
Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструменов дизайн-мышления.
Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.