Маркетинг27580

Как привлечь клиентов с помощью чат-бота: 6 эффективных стратегий

Обзор работающих методов, которые помогут автоматизировать коммуникацию с пользователями.

Чат-боты все еще в тренде. С их помощью можно рассказывать об услугах компании, делиться полезной информацией, предоставлять практичные функции. В таком ненавязчивом виде можно увеличивать лояльность клиентов, управлять репутацией, повышать конверсию и продажи. Звучит заманчиво, тогда в чем же подвох? А в том, что таких ботов теперь тысячи. Поэтому ваша цель – выделиться среди других. Как это сделать?

1. Оптимизируйте чат-бота для поиска

Основа основ – сделать чат-бота привлекательным. Вот на что нужно обратить внимание:

2. Распространяйте чат-бота через существующие каналы

Переходим к продвижению чат-бота. Начните с существующих каналов. Пусть первыми пользователями станут действующие клиенты – ведь это самая лояльная аудитория.

3. Сотрудничайте с блогерами и другими компаниями

Дальше можно двигаться в сторону новой аудитории. Это промежуточный этап, здесь будем искать тематические каналы с потенциально заинтересованными в вашем продукте людьми.

4. Используйте платные каналы для привлечения трафика

Собрали тематическую аудиторию, теперь можем сосредоточиться на полностью новой – которая еще мало знает о ваших услугах.

5. Создавайте ценный и полезный контент

Итак, у нас есть качественно оформленный чат-бот и новая аудитория. Самое время сосредоточиться на контенте, ведь это идеальный способ удержать уже действующих клиентов и постепенно привлекать кого-то еще.

Признаюсь, это мой любимый способ для продвижения продуктов. Я пользуюсь им уже много лет, и только еще больше в него влюбляюсь. Причина простая: с помощью контент-маркетинга можно писать об одном и том же много раз. Достаточно показывать смыслы с разных сторон, давать ценность, периодически уделять внимание чему-то одному.

Если вы сняли видео, напишите текстовый вариант. Сделайте пост в соцсетях, опубликуйте статью в СМИ. Из длинного видео сделайте несколько коротких. Часть оставьте внутри видеохостинга, часть внедрите в другие материалы. А когда у продукта выйдет обновление, повторите все снова. Чем больше охватов, тем больше вероятность попасться на глаза тем, кому ваш продукт нужен.

6. Обращение к потенциальной аудитории

Здесь я укажу два непопулярных, но рабочих способа, так что смело используйте их для своего продукта, если готовы потратить чуть больше времени:

Что не стоит делать при продвижении чат-бота

Многие используют нейрокомментинг. Это когда в комментарии к новому посту моментально приходит первый комментарий, но написан он не человеком, а искусственным интеллектом. Этот комментирующий ИИ быстро всем надоел. Настоящие пользователи не обращают на него внимания, а владельцы каналов стараются сразу удалить сообщение и навсегда заблокировать доступ бота к каналу. Это не мешает владельцу бота создать другой профиль и продолжать спамить, но это уже совсем другая история.

Несмотря на популярность искусственного интеллекта и пока еще положительное отношение людей к новой технологии, использование нейрокомментинга себя уже полностью исчерпало. Самое время придумать что-то новое и, может быть, это даже не так быстро всем надоест.

Также читайте:

Смотреть комментарии