Покупатель, которого я укротил

Джон Шоул «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту» (аудиокнига в формате mp3), - М.: Альпина Бизнес Букс, «Альпина Паблишерз», 2008

Купить книгу в интернет-магазине

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму — а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие — и заклятый враг превращается в верного друга!
Этот фокус с превращением Джон Шоул называет «компенсацией». В его аудиокниге «Лояльный клиент» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль!

Фрагмент аудиокниги вы можете прослушать, кликнув здесь (формат mp3)

Фото: sukhov.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Программирование стало самым популярным направлением допобразования у россиян

Чаще всего образовательные курсы проходят для повышения профессиональной квалификации, личного развития и роста конкурентоспособности на рынке труда.

«СберМобайл» и ВШБ НИУ ВШЭ вместе разработают образовательные программы

Стороны заключили соглашение о сотрудничестве и будут укреплять взаимодействие на системной основе.

«Магнит» и ВШБ НИУ ВШЭ запустили четвертый поток образовательной программы

43 руководителя группы компаний «Магнит» защитили свои проекты в рамках программы повышения квалификации «Энергия лидерства. Компас».

Высшая школа бизнеса ВШЭ заняла 1 место в XV Народном рейтинге бизнес-школ России

За год ВШБ ВШЭ улучшила свою позицию и поднялась со второго места на первое.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бюджет на кибербезопасность увеличила каждая вторая российская компания

По большей части организации тратились на программное обеспечение, обучение сотрудников и на обновление оборудования.

У 70% компаний есть корпоративные стандарты по дресс-коду

87% работодателей признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков.

Компании стали чаще приглашать на работу несовершеннолетних

Работодатели стали на 28% активнее, чем в прошлом году, приглашать на работу подростков.

Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.