ПРОГРАММА
1. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.
- Общие определения.
- Определения с точки зрения рекламы.
- Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
- Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
- С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.
Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов. Примеры шаблонов и разрыва шаблонов. Примеры стереотипов и сломанных стереотипов.
2. Нестандартные решения на разных этапах кампании.
- На какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию.
- Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента.
- Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней.
Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.
3. Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными.
- Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных потребителей.
- Стратегия развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж. Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка.
4. Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
- Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду - имиджевые кампании.
- Идеи, которые стали культовыми.
- Как монетизировать идею в рекламе.
- Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
5. Что такое мозговой штурм.
- Что это такое. Когда нужен штурм, а когда это пустая трата времени.
- Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
Практикум.
6. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
- Классические упражнения для развития творческой жилки.
- Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
- Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам.
Практикум.
7. Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
- Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять.
- Примеры великих людей и великих компаний.
Практикум.
8. Работа с целевой аудиторией.
- Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой.
- Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя.
- Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
Практикум.
9. Как работать с конкретным проектом.
- Алгоритм разработки конкретного проекта.
- Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
- Методы оценки и отсева идей.
Практикум.