Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

06 мая 2024 07 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга.

Описание программы:

Цель курса: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.


Слушатели курса:

  • Анализируют рыночную среду, в которой функционирует компания, определяют тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений.
  • Разбирают конкурентов продукции. Учатся выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулируют цели маркетинговой деятельности.
  • Знакомятся с «правильными дебютами» работы на рынке.
  • Учатся разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Анализируют значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Рыночная (маркетинговая) среда.
  • Ключевые объекты рынка.
  • Методы сбора информации.
  • Сегментация целевой аудитории.
  • Методы описания и трактовки собранной информации.
2. Эволюция маркетинговых видов анализа.
  • От SWAT-анализа до матрицы BSG.
  • Gap-анализ.
  • Модели сегментации потребностей целевой аудитории.

Практика: разбор коммерческих предложений участников.

3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж.
  • Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов.
  • Использование методов MLM в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B.
4. Конкурентная разведка.
  • Правовые основы конкурентной разведки.
  • Методы конкурентной разведки.
  • IT-программы для конкурентной разведки.
  • Методы анализа информации в конкурентной разведке.
5. Основы бенчмаркинга.
  • Анализ продукции конкурентов.
  • Анализ целевой аудитории конкурентов.
  • Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж.
6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы.
  • Определение ключевых ценностей и структуры бренда.
  • Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании.

Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.

7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
  • Структура плана.
  • Правила его подготовки и оценки.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: