Я получила базовое образование историка. Очень люблю историю. Скоро стану обладателем научной степени историка. Но моя основная профессия на первый взгляд далека от моего образования. По професии я - руководитель маркетинга. Я уверена, что именно историческое образование помогло мне быстро продвинуться по карьерной лестнице и стать отличным специалистом. История дала мне возможность анализировать: людей, события, ситуации, закономерности... Я считаю, что успешный маркетинг во многом завсисит от четких расчетов. И если эти расчеты верны и правильно воплощаются в жизнь, то компания добивается лидирующих позиций на рынке.
- Разработка и реализация структуры отдела маркетинга. Дистанционное управление.- Организация, проведение маркетинговых исследований (количественные, качественные, кабинет-ные); подготовка аналитических отчетов; создание эффективной системы сбора и анализа марке-тинговой информации (в т.ч., с использованием готовых решений CRM)- Разработка на основе результатов анализа рынка стратегического и оперативного марке-тингового плана предприятия- Анализ операционной деятельности предприятия (производство, сбыт, поставки), поиск путей увеличения объемов продаж, оптимизации складских запасов- Разработка ценовой политики (стратегии)- Анализ конкурентной среды- Медиапланирование регионов Сибирь, Дальний Восток, Тюмень- Бюджетирование и защита бюджетов перед руководством- ATL-реклама - BTL –реклама и event-мероприятия - Контроль запуска и проведения рекламных кампаний- Проведение тендеров по основной рекламной деятельности- Контроль и аудит рекламной деятельности регионов- Организация работы экспозиций на тематических выставках