Марина, добрый день! Вы публиковались у нас в журнале "Бренд-менеджмент" (ИД Гребенников) в 2016-2017 гг. https://grebennikon.ru/author-6936.html Будем рады видеть Ваши новые статьи! Вам интересно продолжить наше сотрудничество?
20 лет в маркетинге (10 отраслей FMCG) Стратегическое развитие FAZER в Москве (с Бостон Консалтинг Групп) Маркетинговая стратегия брендов FAZER в России: Бурже, Хлебный дом Инвестиционные кейсы по покупке линий, заводов, входа на новые рынки 5 лет управления NPD, более 400 идей новых продуктов (развитие новых продуктов) & PLM CAPEX (процесс расчёта инвестиций в NPD) Запуск концепции Wellbeing (бренд "Энергия здоровья") в России BTL (продвижение брендов в разных регионах России): Gosser, Grolsch, Budweiser, Kozel, Asahi, Невское, Corona Extra, Тинькоф, Пит, Парнас-M, Монпарнас, Сытое семейство, Вестов, Svay, Вдохновение, Любимый чай, Штандарт, Сибирский штоф и тд.
Управление изменениями
Управление прибылью при оптимальных ресурсах
Управление брендами FAZER и Хлебный дом
Международные проекты по развитию новых направлений бизнеса
Инвестиционные проекты в России
NPD, Capex (regarding NPD)
Марина, добрый день! Вы публиковались у нас в журнале "Бренд-менеджмент" (ИД Гребенников) в 2016-2017 гг. https://grebennikon.ru/author-6936.html Будем рады видеть Ваши новые статьи! Вам интересно продолжить наше сотрудничество?