Мастер-классы Центра международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС

Партнер Executive.ru – Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС (экс- Kingston/РАНХиГС) – приглашает на серию открытых мероприятий, посвященных новым программам обучения, которые пройдут 13, 20 и 25 июня в Москве с онлайн-трансляцией.

13 июня, 19:00 мск – «Кризис ликвидности: быть или не быть?» – дискуссия в рамках Дня открытых дверей программы «Финансы и инвестиции».

В ходе дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы:

  • причины возникновения дефицита ликвидности на рынке.
  • как финансовому директору учитывать высокие процентные ставки при корректировке планов на текущий год
  • как связаны высокие процентные ставки и укрепление курса рубля.
  • долго ли продолжится укрепление национальной валюты.

Модератор дискуссии: Юрий Волков – директор программы «Финансы и Инвестиции», эксперт в области корпоративных финансов,  преподаватель РАНХиГС, МГУ и ВШЭ, бизнес-консультант: 50 + компаний-клиентов, член совета  директоров ряда компаний, профессиональный опыт в области управления финансами более 20 лет.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

20 июня, 19:00 мск – День открытых дверей программы Pan-Asian MBA.

Pan-Asian MBA – уникальный образовательный продукт, объединивший лучшие образовательные практики из международного опыта брэнда Кингстон/ РАНХиГС, адаптированные к текущей бизнес-среде и мультикультурализму.

Англоязычный формат, индивидуальные карьерные траектории, две зарубежные стажировки (Китай, Индия или Малайзи) позволяют максимально быстро и эффективно погрузиться в деловой мир Пан-Азиатского региона.

Среди приглашенных экспертов программы:

  • Мики Сюн, экс-управляющий директор Taobao и Tmall (Alibaba) в Юго-Восточной Азии, Гонконге и Макао;
  • Никита Пономаренко, торговый представитель России в Малайзии; Ли Фэн, заместитель руководителя Секретариата Союза китайских предпринимателей в России;
  • д-р Ануба Сингх, проректор Presidency University (Бангалор, Индия и др.). 

РЕГИСТРАЦИЯ

25 июня, 19:00 мск – мастер-класс «Тренды в e-commerce: не просто послушать, а начать внедрять» в рамках Дня открытых дверей MBA «Трансформация».

Сделавший во время пандемии прорыв рынок электронной коммерции в России продолжает расти двузначными темпами. В 2023 году объем продаж в деньгах вырос на 48% и достиг отметки в почти 8 трлн руб. Крупные маркетплейсы, занимающие почти 56% всего оборота, развивают не только товарное направление, но и активно внедряют предложения для рынка услуг.

Как разобраться, на какие тренды бизнес должен реагировать проактивно и забирать немедленно в свою стратегию, а какие требуют времени для принятия на рынке?

Модератор дискуссии: Валерия Ермолина – Marketing & E-activation Director, L’Oreal, с 2022 года занимается максимизацией синергии маркетинговых коммуникаций в e-commerce на таких площадках как Wildberries, Ozon, Yandex. Преподает курс «Маркетинг в E-commerce» на MBA «Трансформация». 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.