ELMA и Nobilis.Team запустили новое решение для банков

IT-компания ELMA и интегратор Nobilis.Team сообщают о выпуске совместного нового CRM-решения для автоматизации корпоративных продаж финансовых и страховых организаций. Оно поможет настроить сквозной процесс от привлечения до договора и кросс-продаж и выстроить единый фронт-офис корпоративного блока. Решение разработано Nobilis.Team на базе ELMA365 Fintech и использует все преимущества платформы класса Enterprise.

Стабильный рост бизнеса диктует спрос на качественные банковские услуги. Если еще 10 лет назад компании выстраивались в очередь к банкам, то сейчас — банки конкурируют за клиента. На этом фоне растут и качество услуг, оказываемых юрлицам, и требования клиентов к ним. Для лидерства на рынке необходимо инвестировать в развитие банка как платформы в целом и в функциональность отдельных продуктов (счета, кредиты, эквайринг, депозиты, зарплатные проекты, корпоративные карты, ВЭД, документооборот), и в поддержку.

«Финансовые организации понимают, что корпоративный сектор растет, развивается. Но сейчас бизнес хочет не только получать кредиты, а видеть в банке партнера, который предоставляет комплекс услуг, снимая все головные боли. Новое CRM-решение учитывает лучшие практики по обработке лидов и управления воронкой b2b-продаж и позволит гибко и уверенно планировать продажи финансовых продуктов любой сложности», — комментирует Павел Калмыков, управляющий партнер Nobilis.Team.

Совместная российская разработка Nobilis.Team и ELMA благодаря Low-code и No-code инструментам позволит банкам расширять функциональность CRM-системы с учетом уникальности бизнес-процессов, создавая единый фронт-офис для отделов продаж, обслуживания клиентов, контакт-центров и маркетинга. Решение обеспечит востребованной и актуальной функциональностью:

  • Настройка уникального процесса продаж, маршрутизации лидов и повышение исполнительской дисциплины.
  • Создание умной карточки клиента: обработка лидов из всех возможных каналов и обогащение данных о клиенте информацией из внешних источников.
  • Интеграция с кредитным конвейером для обеспечения контроля процесса обработки кредитной заявки со стороны клиентского менеджера.
  • Конфигурация модулей под конкретные бизнес-задачи в рамках одной платформы, без дополнительных интеграций под конкретные задачи фронт-офиса и мидл-офиса банка.

В ближайшее время решение появится в ELMA Store и будет доступно для всех текущих и новых клиентов компании, использующих платформу и ELMA365 CRM, и позволит бесшовно расширять любую функциональность. 

«Внедрение решения позволит финансовым организациям наращивать функциональные возможности, учитывая специфику их бизнес-процессов. Компании смогут создать единую клиентскую платформу, объединяющую департаменты продаж, обслуживания клиентов, контактные центры и маркетинг», — добавила Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CRM.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.

Названы топ-10 офисных профессий по приросту вакансий за год

Рейтинг возглавили банковские работники — количество вакансий для них увеличилось в 3,4 раза.