Вышло обновление сервиса «Такском – Управление Доверенностями»

Сервис «Такском – Управление Доверенностями», предназначенный для создания, подписания, регистрации, продления, отзыва и хранения машиночитаемых доверенностей (МЧД), получил очередной обновление.

Благодаря API клиентам стала доступна возможность интеграции администрирования МЧД непосредственно во внутреннюю информационную систему. Доработан функционал создания, регистрации и отзыва МЧД в ФНС России.

API (документация) включает в себя описание методов для работы с различными объектами Сервиса «Такском – Управление Доверенностями».

Также доступна услуга по сопровождению внедрения API «Такском – Управление Доверенностями», которая включает в себя:

  • выделение персонального специалиста по внедрению;
  • неограниченное количество консультаций в период начала и до окончания внедрения;
  • 18 часов взаимодействия с клиентом для сопровождения внедрения.

Используя API, вы сможете обеспечить полный процесс администрирования МЧД, осуществлять проверку данных и сроков действия МЧД, проводить валидацию пользователей в онлайн-сервисе.

Оставьте заявку, и наши специалисты бесплатно проконсультируют по наиболее подходящему решению для работы с МЧД.

Компания: Такском
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.