Растет спрос на «умные» игрушки

Современные покупатели все чаще отдают свои предпочтения передовым, уникальным и практичным устройствам и понимают, что их стоимость полностью оправдана высоким качеством и применением новейших технологий производства.

«Стереотипное восприятие хорошего товара постепенно смещается с именитого бренда на практичность, функциональность и оригинальность. Покупатели ментально взрослеют и становятся менее падкими на раскрученные торговые марки. Если раньше актуальные девайсы интересовали главным образом поклонников инноваций, то теперь среди покупателей все больше бизнесменов среднего возраста и даже консервативных домохозяек», — отмечает директор по маркетингу магазина iG-store Егор Опарин.

Наиболее популярными товарами в ассортименте iG-store стали такие необычные приспособления, как «умный» чемодан BlueSmart Carry-On, снабженный GPS-трекером и встроенным аккумулятором для подзарядки мобильных устройств, а также складной квадрокоптер Mavic Pro Platinum, оснащенный ультрасовременной камерой и способный осуществлять полеты на расстояние до 7000 м на скорости до 65 км/ч (в сложенном виде квадрокоптер сравним со стандартной полулитровой бутылкой). Ещё один популярный гаджет — карманный тепловизор Seek Thermal Reveral XR, отлично подходящий для охоты в условиях плохой видимости, поиска потерявшихся домашних животных или для бытовых целей. Популярностью пользуются и товары высшего ценового сегмента — например, электровелосипед-гибрид M2S All Go с карбоновой рамой и электродвигателем, спрятанным внутри конструкции, отлично подходящий для езды как по шоссе, так и по бездорожью.

Отдельную категорию в каталоге iG-store составляют японские бизнес-аксессуары из карбона. В их числе — карбоновое портмоне, карбоновая авторучка, карбоновый зажим для купюр и кредитных карт — отличный способ продемонстрировать утонченный вкус и приверженность к модным трендам, оставаясь в рамках официально-делового стиля. Японские производители грамотно подошли к вопросу дизайна, воспроизводя карбоновые аксессуары в лучших традициях английских и французских модных домов, специализирующихся на производстве элегантных атрибутов сегмента luxury, рассчитанных на бизнес-элиту, чиновников высокого уровня и представителей устойчивого среднего класса.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Россиянам все чаще стали предлагать работать сверхурочно

Тренд связан с дефицитом кадров. 

Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.