Новый функционал избавит магазины от очередей

По данным исследований RBR, к 2021 году число касс самообслуживания на мировом рынке увеличится на 44% и достигнет 325 000 единиц. Согласно отчету популярность использования касс самообслуживания (КСО) на российском рынке также возрастает.

Объединение возможностей Microsoft Dynamics AX for Retail POS и функционала NCR SelfServ Checkout поможет посетителям магазинов совершать покупки без очередей, а торговым сетям повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов. Отличительной особенностью данной интеграции стали широкие возможности по настройке цен, маркетинговых акций и программ лояльности.

Компания NCR предлагает решения в области автоматизации розницы: супермаркетов, универмагов, ресторанов и других предприятий торговли. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет покупателям самостоятельно сканировать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом персонала магазина. Решение повышает лояльность клиентов за счет возможности самостоятельного управления процессом покупки и сокращения очередей. Все операции, произведенные покупателем, отображаются в онлайн режиме в общей учетной системе торговой сети.

«Использование касс самообслуживания - мировой тренд. Сочетание функционала Microsoft Dynamics AX for Retail POS и возможностей решения NCR наилучшим образом поддерживает концепцию самообслуживания покупателей. Это залог эффективного взаимодействия с клиентами, а также оптимизации использования торговых площадей, рабочего времени персонала и операционной деятельности магазинов», – комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.

Интеграция решения Microsoft Dynamics AX for Retail POS и NCR SelfServ Checkout поможет повысить качество обслуживания покупателей и пропускную способность магазинов, ускорить кассовые операции, оптимизировать использование ресурсов и рабочего времени персонала. Помимо этого, интегрированное решение позволяет:

  • увеличить до 50% количество покупателей, обслуживаемых в пиковые периоды без привлечения дополнительных сотрудников;
  • снизить до 30% потерь продаж, связанных с уходом клиентов нежелающих стоять в очередях;
  • использовать удобные инструменты оперативного формирования отчетности о выполнении плана продаж по онлайн данным в течение дня;
  • формировать персональные предложения для каждого клиента в режиме on-line;
  • развивать омниканальную стратегию продаж и увеличивать объемы up-sell и cross-sell за счет гарантированного донесения до посетителей магазинов предложений по любому из каналов продаж.

«Выгоды от интеграции NCR SelfServ Checkout и модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS оценят, прежде всего, покупатели, которые смогут самостоятельно отсканировать и упаковать товар, выбрать удобный способ оплаты и совершить покупку быстро и без очередей. Персонал торговой сети при этом может быть занят общением с клиентами в торговом зале и быть рядом с посетителями там, где действительно необходимы помощь и консультации продавца», – комментирует Алексей Семенов, руководитель департамента профессиональных сервисов NCR.

Компания: Columbus Russia & CIS
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Россиянам все чаще стали предлагать работать сверхурочно

Тренд связан с дефицитом кадров. 

Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.